Первое, что я сознаю - одиночество. Глухую боль - меня снова предали. Поигрались, и хватит. Только дышать становится больно.
Остается только... Что? Смириться! Смириться, черт возьми, потому что что еще можно сделать? Он не придет просто так. Особенно если звать. Он только воспользуется случаем ужалить изодранную душу...
Ломит в груди, глаза красные, шевелиться - нет ничего сложнее. Но приходится, приходится встать, пошатываясь, добраться до кухни. Пить горький, кисловатый кофе без молока и сахара. А потом идти, убивать время.
Но так просто он меня не оставит.
Только лишь я отвлекусь от чужого потока слов, как вдруг почувствую его близость. Но если искать - даже эта иллюзия исчезнет. Он просто играет. Нужно сделать вид, что ничего не замечаешь, и эта иллюзия продлиться на пару мгновений дольше.
Но это там, среди шевелящейся массы людей, а после? Что делать после, в темном, гулком зеве родного дома?
Он не придет раньше полуночи, даже думать об этом глупо. Если раньше я еще пытался искать, знать его, то сейчас понял - это бессмысленно. Он не придет. Он изматывает меня, проверяет на прочность. Ему любопытно - сколько я продержусь? Когда сломаюсь? Можно рычать, метаться, ничего не изменится.
Лишь только тогда, когда сил не останется ни на что, когда нельзя будет и шелохнуться, когда сознание почти угаснет - лишь только тогда я смогу ощутить прикосновение его невесомой руки.